Плановое ТО


чистка, настройка и синхронизация карбюраторов

Карбюратор независимо от марки вашего мотоцикла, является одним из важных и ответственных узлов мотоцикла. Карбюратор отвечает за подготовку качественной воздушно – бензиновой смеси в нужной пропорции, и подающим ее через впускной коллектор в камеру сгорания двигателя. Другими словами, карбюратор мотоцикла – это часть сердца вашего мотоцикла. В том случае, если за карбюратором долго не ухаживают, то в повседневной жизни мотоциклиста могут встретиться следующие неисправности:
двигатель работает неустойчиво, мотоцикл глохнет на холостом ходу; мотоцикл «жрет» много топлива без видимых на то причин; Ваш мотоцикл начал неожиданно дергаться толчками и рывками, хотя ручка «газа» находится в одном положении. В случае, если нареканий на работу карбюратора мотоцикла нет, но есть подозрения то, что мотоцикл заправлялся некачественным топливом, что является одной из самых распространенных причин, на котором двигатель стал плохо «тянуть», или после предыдущей промывки и очистки карбюратора пробег превысил 20 тысяч километров – тогда карбюратор обязательно нужно промыть и прочистить.
Чтобы понять, какое качество смеси в Вашем мотоцикле – нужно на холодном двигателе вывернуть свечу и осмотреть нагар на ней. В норме электрод свечи должен быть сухой и серо – коричневый. Если Ваша свеча черная и закопчена – значит смесь избыточно богата топливом, а если нагар на свече белый или светлый – преобладает воздух. В этом случае карбюратор нужно прочистить и настроить.
Что нужно для самостоятельной чистки карбюратора ?
Чистить карбюратор мотоцикла самостоятельно и без опыта – дело медленное и долгое. На это можно потратить целый день, и тут главное не сделать хуже ) Мы всегда советуем обращаться в этом случае в профессиональные МОТО-СТО к нам в Borschservice, где Вам всегда качественно и не дорого, смогут почистить и отрегулировать карбюратор и при необходимости провести комплексное техническое обслуживание Вашего мотоцикла.
Но если Вы решили рискнуть и сделать все самостоятельно, Вам нужно иметь следующие материалы: бумагу и ручку, перчатки для защиты рук, очки для защиты глаз, инструкцию что бы снять карбюратор с мотоцикла и затем разобрать его. Бумага и ручка потребуется, чтобы записать последовательность действий при снятии, это поможет потом собрать карбюратор в правильной последовательности чтобы не запутаться. Тряпки, чистые и гладкие! Главное, чтобы они не пушились и не «ворсили»; спрей – для прочистки жиклеров и ухода за карбюратором. Внимание! Нельзя использовать для очистки карбюратора WD – 40, он содержит масляную основу и только навредит вашему карбюратору. Прибор для продувки сжатым воздухом (можно баллон); емкость для растворителя, палочки из прочного дерева или зубочистки. При разборке карбюратора мотоцикла и прочистке нужно соблюдать простые правила, без которых можно легко запутаться: возьмите инструкцию от вашей модели карбюратора. Разобрать и собрать его может быть не проще, чем масштабную модель, поэтому делайте все постепенно и по инструкции, для этого запоминайте и помечайте, куда вы положили каждую «мелочь»: винтики, пружинки; отдельно положите прокладки, детали из пластика и резины, во избежание их контакта с растворителем; для промывки мелких металлических деталей их нужно залить растворителем, и промыть при помешивании, затем вытереть насухо; жиклеры (отверстия для подачи топлива и воздуха) чистятся только сжатым воздухом, или жидким очистителем из баллончика под давлением. Категорически запрещается их чистить палочкой, проволочкой и другими предметами!
Этапы работы: снять карбюратор мотоцикла. Если нет опыта, то в инструкции к мотоциклу глянуть как добраться к карбюратору. Вначале снять бак мотоцикла, затем воздушный фильтр вместе с корпусом. Затем снаружи промыть карбюратор. Наружная мойка карбюратора мотоцикла включает в себя очистку корпуса от масляных отложений, песка и грязи. Промываются каналы корпуса чистым ацетоном или бензином, продуваются из компрессора. Затем проводится чистка диффузоров и эмульсионных колодцев. Оцениваются все уплотнительные элементы, прокладки и резинки, которые содержит карбюратор; Промывка фильтров поплавковой камеры; Промывка самой поплавковой камеры; Очистка жиклеров; Проверка работы пускового устройства, механизма поплавка и механизма холостого хода. Проверьте работу системы ускорительного насоса. Для этого очищаются все детали, и продуваются компрессором. Обратите внимание на то, как легко перемещается шарик в клапане – винте. Обратите внимание, чтобы элементы насоса двигались с легкостью, а именно ролик, диафрагма и рычаг. При этом диафрагма не допускает деформаций. Стоит сказать, что после очистки и регулировки такого важного узла, как карбюратор мотоцикла, не забудьте обратить внимание на воздушный фильтр, и заменить его в случае необходимости.
Важно все правильно собрать и в дальнейшем правильно настроить, тогда Ваша езда на мотоцикле будет более комфортной и безопасной...хотя бы с технической точки зрения.

Чистка, настройка и синхронизация карбюраторов

Карбюратор независимо от марки вашего мотоцикла, является одним из важных и ответственных узлов мотоцикла. Карбюратор отвечает за подготовку качественной воздушно – бензиновой смеси в нужной пропорции, и подающим ее через впускной коллектор в камеру сгорания двигателя. Другими словами, карбюратор мотоцикла – это часть сердца вашего мотоцикла. В том случае, если за карбюратором долго не ухаживают, то в повседневной жизни мотоциклиста могут встретиться следующие неисправности:двигатель работает неустойчиво, мотоцикл глохнет на холостом ходу; мотоцикл «жрет» много топлива без видимых на то причин; Ваш мотоцикл начал неожиданно дергаться толчками и рывками, хотя ручка «газа» находится в одном положении. В случае, если нареканий на работу карбюратора мотоцикла нет, но есть подозрения то, что мотоцикл заправлялся некачественным топливом, что является одной из самых распространенных причин, на котором двигатель стал плохо «тянуть», или после предыдущей промывки и очистки карбюратора пробег превысил 20 тысяч километров – тогда карбюратор обязательно нужно промыть и прочистить.Чтобы понять, какое качество смеси в Вашем мотоцикле – нужно на холодном двигателе вывернуть свечу и осмотреть нагар на ней. В норме электрод свечи должен быть сухой и серо – коричневый. Если Ваша свеча черная и закопчена – значит смесь избыточно богата топливом, а если нагар на свече белый или светлый – преобладает воздух. В этом случае карбюратор нужно прочистить и настроить.

Что нужно для самостоятельной чистки карбюратора ?

Чистить карбюратор мотоцикла самостоятельно и без опыта – дело медленное и долгое. На это можно потратить целый день, и тут главное не сделать хуже ) Мы всегда советуем обращаться в этом случае в профессиональные МОТО-СТО к нам в Borschservice, где Вам всегда качественно и не дорого, смогут почистить и отрегулировать карбюратор и при необходимости провести комплексное техническое обслуживание Вашего мотоцикла.Но если Вы решили рискнуть и сделать все самостоятельно, Вам нужно иметь следующие материалы: бумагу и ручку, перчатки для защиты рук, очки для защиты глаз, инструкцию что бы снять карбюратор с мотоцикла и затем разобрать его. Бумага и ручка потребуется, чтобы записать последовательность действий при снятии, это поможет потом собрать карбюратор в правильной последовательности чтобы не запутаться. Тряпки, чистые и гладкие! Главное, чтобы они не пушились и не «ворсили»; спрей – для прочистки жиклеров и ухода за карбюратором. Внимание! Нельзя использовать для очистки карбюратора WD – 40, он содержит масляную основу и только навредит вашему карбюратору. Прибор для продувки сжатым воздухом (можно баллон); емкость для растворителя, палочки из прочного дерева или зубочистки. При разборке карбюратора мотоцикла и прочистке нужно соблюдать простые правила, без которых можно легко запутаться: возьмите инструкцию от вашей модели карбюратора. Разобрать и собрать его может быть не проще, чем масштабную модель, поэтому делайте все постепенно и по инструкции, для этого запоминайте и помечайте, куда вы положили каждую «мелочь»: винтики, пружинки; отдельно положите прокладки, детали из пластика и резины, во избежание их контакта с растворителем; для промывки мелких металлических деталей их нужно залить растворителем, и промыть при помешивании, затем вытереть насухо; жиклеры (отверстия для подачи топлива и воздуха) чистятся только сжатым воздухом, или жидким очистителем из баллончика под давлением. Категорически запрещается их чистить палочкой, проволочкой и другими предметами!

Этапы работы:

Первым делом необходимо снять карбюратор мотоцикла. Если нет опыта, то в инструкции к мотоциклу глянуть как добраться к карбюратору. Вначале снять бак мотоцикла, затем воздушный фильтр вместе с корпусом. Затем снаружи промыть карбюратор. Наружная мойка карбюратора мотоцикла включает в себя очистку корпуса от масляных отложений, песка и грязи. Промываются каналы корпуса чистым ацетоном или бензином, продуваются из компрессора. Затем проводится чистка диффузоров и эмульсионных колодцев. Оцениваются все уплотнительные элементы, прокладки и резинки, которые содержит карбюратор; Промывка фильтров поплавковой камеры; Промывка самой поплавковой камеры; Очистка жиклеров; Проверка работы пускового устройства, механизма поплавка и механизма холостого хода. Проверьте работу системы ускорительного насоса. Для этого очищаются все детали, и продуваются компрессором. Обратите внимание на то, как легко перемещается шарик в клапане – винте. Обратите внимание, чтобы элементы насоса двигались с легкостью, а именно ролик, диафрагма и рычаг. При этом диафрагма не допускает деформаций. Стоит сказать, что после очистки и регулировки такого важного узла, как карбюратор мотоцикла, не забудьте обратить внимание на воздушный фильтр, и заменить его в случае необходимости.Важно все правильно собрать и в дальнейшем правильно настроить, тогда Ваша езда на мотоцикле будет более комфортной и безопасной...хотя бы с технической точки зрения.



чистка, настройка и синхронизация карбюраторов
чистка, настройка и синхронизация карбюраторов
чистка, настройка и синхронизация карбюраторов
чистка, настройка и синхронизация карбюраторов